Без комментариев

Должны ли родители отследить первый телефон своего ребенка?

Должны ли родители отследить первый телефон своего ребенка

Когда дети начинают ходить в среднюю школу, многие родители думают, что пришло время дать своему ребенку первый мобильный телефон. Без тени сомнения, сотовый телефон - это отличная технология, которая позволяет пользователю поддерживать связь, но в то же время эти цифровые устройства полны опасностей, о которых должен знать каждый родитель. В частности, родители должны знать об этих социальных сетях, так же как Facebook, Instagram, Snapchat и др. Присутствуют на своих детских сотовых телефонах или нет. Это все о безопасности детей в Интернете.

Дети в возрасте от 11-13 обычно делают переход более независимым, когда они начинают ходить в среднюю школу, они получают достаточно уверенности, чтобы пользоваться Интернетом, наряду с более разнообразными привычками. Таким образом, покупка первого телефона вашего ребенка приносит больше ответственности для родителей, так же как они должны обсудить онлайн безопасность с ними.

Теперь, согласно сообщениям, американские дети в наши дни не имеют огромного доступа в Интернет. Доступ в Интернет не ограничивается домом, но на мобильных телефонах, куда бы они ни пошли - поэтому родители в наши дни сталкиваются с множеством проблем с точки зрения воспитания детей в Интернете. Поэтому возникает вопрос должны ли родители подглядывать на первый телефон своего ребенка?

Должны ли родители прослушивать телефон ребенка, куда они ходят, какие приложения они посещали, с кем общаются, пишут смс, общаются и делятся в социальных сетях? Или подростки должны уйти в одиночестве ради уединения, чтобы не попасться под сомнение глазами родителей?

По данным интернет-проекта Pew:

Критерии, по которым дети получают свой первый мобильный телефон, стали даже моложе 40% из 5th грейдеров есть свой мобильный телефон. Более того, почти три четверти американских детей в возрасте от 12 -17 имеют мобильные телефоны. Половина принадлежащих детям устройств - это смартфоны с доступом в интернет, опасные приложения для социальных сетей, веб-сайты и электронные письма.

Что заставляет родителей отследить первый телефон своего ребенка?

Отслеживание не требуется на первом телефоне вашего ребенка из-за распространенности сотовых телефонов. Есть много других факторов, которые действительно вызывают беспокойство родителей, а также действия ребенка в социальных сетях, текстовые сообщения превращаются в секстингнедопустимый контент, онлайн-позор молодых подростков, приложения для знакомств и чрезмерное время на экране.

Кроме того, почти половина родителей говорят, что им не нравятся дети, которые проводят большую часть времени в социальных сетях и 64% говорит, что они беспокоятся о онлайн-общении ребенка с незнакомцами. Кроме того, молодые подростки в возрасте от 13 -17 заводят друзей онлайн и 30% Твин сказал, что у них появилось еще пять друзей в Интернете, согласно другому опросу PEW. Давайте обсудить основные причины сзади родители должны шпионить за первым мобильным телефоном своего ребенка.

Интернет-угрозы для детей: кибер-издевательства

Запугивание онлайн - одна из самых больших угроз, с которыми мы когда-либо сталкивались в цифровом мире. Таким образом, родители хотят отчаянно хотеть отследить мобильные телефоны ребенка для их безопасности онлайн. Это происходит, когда кто-то в Интернете использует оскорбительные сообщения, отправляет текстовое сообщение или электронное письмо вашему ребенку на мобильный телефон или платформу социальных сетей, публикуя что-то подобное. Помимо киберзапугивания, это случалось на детских площадках, издевательства над школьными воротами и на прогулке. Тем не менее, запугивание в Интернете не может быть под контролем, потому что это происходит практически на детских устройствах, подключенных к киберпространству.

Sexting:

Детская одержимость с недавно сданным мобильным телефоном это обычное дело. Таким образом, дети любят исследовать вещи в Интернете, находясь под давлением со стороны сверстников, они создают профили в социальных сетях, которые родители могут отслеживать в приложениях для обмена социальными сообщениями. Таким образом, с течением времени дети, более склонные к изучению вещей, часто привыкают к текстовым сообщениям, в конце дня они начинают с чего-то нового, наблюдая за тем, как сверстники в сети вовлекаются в самовосхваление и секс. Таким образом, секс - это то, что отправляет / получает обнаженные фотографии, сексуально откровенные сообщения, которые запрещены для несовершеннолетних в возрасте до 18. Это привело бы детей к киберзапугиванию, эмоциональному стрессу, а также стало фактором для онлайн-позора подростка.

Использование приложений для знакомств

Молодые подростки в эти дни также используют приложения для знакомств на своих мобильных телефонах, когда они становятся немного технически подкованными. Таким образом, вы можете сказать, что это идеальное слепое пятно для родителей, о котором должны знать родители, иначе подростки могут преследовать преследователей, издеваться над хулиганами в Интернете и даже стать жертва кибер-хищников.

Неподходящий контент

Подростки в эти дни более склонны подвергаться воздействию неприемлемого содержания через всплывающие окна, ненаправленные ссылки и через множество откровенно сексуальной рекламы в социальных сетях и на других сайтах. Таким образом, подростки обычно изучают новые вещи в Интернете с помощью своего мобильного телефона и с большей вероятностью становятся зависимыми от него.

Чрезмерное время на экране

Очевидно, что когда родители предоставляют детям первое цифровое устройство, в наши дни дети ожидают от родителей. Это означает, что до того, как они получили первый смартфон, они уже знакомы с коллегами. Итак, когда они у них есть, они действительно проводят огромное время на экране. Итак, с медицинской точки зрения это очень опасно, потому что чрезмерное время экрана может вызвать цифровую деменцию.

Прежде чем родители передали свой первый мобильный телефон детям, я уверен, что они уже ожидают и отчаянно ждут этого особого шага родителей. Таким образом, родители должны думать и понимать своего рода любопытство.

Прежде чем родители пойдут на слежку по телефону ребенка, последующие советы пригодятся

Честно говоря, обсудить с ребенком

Будьте откровенны со своим ребенком, как только вы передадите первый сотовый телефон. Затем обсудите с вашим ребенком интернет-активности и попросите его показать, что они делают, по-дружески. Поговорите с ними о том, с какими вещами они могут столкнуться, и посоветуйте вашему ребенку делать хорошие дела.

Управляйте своим ребенком цифровыми устройствами

Попросите вашего ребенка использовать другие цифровые устройства, подключенные к Интернету, или не использовать их в общественных местах.
в гостиной, а также установить учетную запись пользователя для них. В случае, если они не достаточно взрослые, чтобы цифровые устройства объясняли причины.

Держит интернет вещей под контролем

Не позволяйте вашему ребенок пользуется незащищенным интернетом сети, и даже ставить пароли даже на мобильные телефоны, планшеты и компьютерные машины. Вы также можете перевести Google в безопасный режим поиска.

Договориться с ребенком

Родители могут использовать вашего ребенка перед тем, как передать свой первый сотовый телефон, чтобы договориться не выполнять определенные действия на своем устройстве. Более того, вы можете сказать своему ребенку, что мобильные телефоны не разрешены ночью, за завтраком и во время обеда с семьей.

Начните говорить о деятельности ребенка в социальных сетях

Вежливо вы можете спросить своих детей о действиях в социальных сетях, а также о том, какие социальные приложения они используют, с кем они общаются, отправляют сообщения, мультимедийные и другие действия, которые они выполняют.

Используйте родительский контроль мобильной сети:

Современные сотовые телефоны в эти дни имеют родительский контроль которые позволяют вам ограничить вашу деятельность в пределах границ. Однако избегайте использования этих фильтров, когда детский мобильный телефон подключен к Интернету.

Snoop на телефоне вашего ребенка с программным обеспечением родительского контроля

Если вы думаете, что все вышеперечисленные советы и хитрости являются пустой тратой времени или у вас недостаточно времени, чтобы заниматься всем этим, будучи занятым отцом или матерью-одиночкой. Затем вы просто активируете приложение для мониторинга мобильного телефона на первом телефоне вашего ребенка и начинаете следить за каждым его действием. Это дает вам возможность записывать и прослушивать входящие звонки и исходящие в режиме реального времени с тайный регистратор звонков, Кроме того, вы можете отслеживать текстовые сообщения, SMS и MMS и, кроме того, вы можете узнать о просмотре вашего ребенка.

Кроме того, вы можете шпионить за детьми в социальных сетях профили и получить журналы с точки зрения сообщений, разговоров, аудио-видео звонков, общего медиа и голосовых сообщений. Кроме того, вы можете применить запись с экрана в реальном времени на телефоне ребенка и в режиме реального времени знакомиться с каждым видом деятельности. И последнее, но не менее важное: вы можете удаленно управлять телефоном вашего ребенка с помощью удаленного контроллера телефона, который позволяет просматривать установленные приложения, блокировать сообщения, входящие звонки и блокировать доступ в Интернет в случае возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы обеспечить безопасность ребенка в Интернете.

Вывод:

Приложение родительского контроля на мобильном телефоне позволяет родителям удаленно отслеживать телефон ребенка и следить за тем, чтобы родители всегда были в курсе всех действий, которые они проделали до сих пор.

Вас также может заинтересовать

Следите за нашими новостями о шпионаже и мониторинге из США и других стран. Twitter , Как мы на Facebook и подписаться на нашу В предложении были упомянуты такие социальные сети, как YouTube страница, которая обновляется ежедневно.

Больше похожих постов

МЕНЮ

No Comments

Should Parents Snoop On Their Child’s First Phone?

Should Parents snoop on their child’s first phone

When children get started into secondary school many parents think it is the time to get their child a first mobile phone. Without the shadow of the doubt cell phone is the great piece of tech that empowers the user to keep in touch, but at the same time, these digital devices are full of hazards that every parent need to aware of. Especially, parents should know about those social networks likewise Facebook, Instagram, Snapchat, and others alike are present on their children cell phones or not. It is all about keeping children safe online.

Children between the age of 11-13 usually make the transition to be more independent when they start going to secondary school, they got enough confidence to use the internet along with more varied habits. So, buying your child’s first phone brings more responsibilities for parents likewise they should discuss online safety with them.

Now according to the reports American kids these days have huge access on the internet no time ever before. Internet access is not limited to the home, but on cell phone devices wherever they go–so parents these days are facing plenty of challenges in terms of parenting online. Therefore, the question arises should parents snoop on their child’s first phone?

Should parents snoop on kid’s phone, where they go, what apps they have visited, whom they are talking to, texting, messaging and sharing on social media? Or should teens leave alone for the realm of privacy for away from doubted eyes of parents?

According to the Pew Internet Project:

Criteria of children getting their first cell phone have become younger, even 40% of the 5th graders have their own mobile phone. Moreover, almost three-quarters of the American children between the age of 12 -17 have cell phones. Half of the devices owned by the children are smartphones with internet access, dangerous social media apps, websites, and emails.

What Makes Parents To Snoop On Their Child’s First Phone?

Snooping does not require on your child’s first phone because of the prevalence of cell phones. There are plenty of other factors that really raise the concern of the parents likewise kid’s activities on social media, texting turns into sexting, inappropriate content, online shaming of young teens, dating apps, and excessive screen time.

In addition, almost of half of the parents say they don’t like children spend most of the time social media platforms and 64% says they are worried about kid’s online communication with the strangers. Furthermore, young teens between the age of 13 -17 make friends online and 30% tween say they have made five more friends online, according to different PEW poll. Let’s discuss the major reasons behind parents should snoop on their kid’s first mobile phone.

Online threats for children: cyber bullying

Bullying online is one of the biggest threats we have ever faced in the digital world. So, parents want desperately want to snoop on a child’s mobile phones for their safety online. It happens when someone online uses abusive messages are sent text message or email to your child on a cell phone or social media platform by posting something like that. Apart from cyber bullying, it used to happen in playgrounds, bullying beyond the school gates and on the walk. However, bullying online is something like that cannot be under control because it is happening virtually on kids devices connected to the cyberspace.

Sexting:

Child obsession with the newly handed over mobile phone is a common thing. So, children love to explore things online having peer pressure they create social media profiles which parents can spy social messaging apps. Therefore, with the passage of time kids more likely to explore things often get used of texting at the end of the day they get started with something new watching peers online get involved into self –obscenity and as well as into sexting. So, sexting is something sending/receiving nudes in terms of photos, sexually explicit messages that are illegal for under the age of 18. It would lead children to cyber bullying, emotional distress and also become factor for online shaming of tween.

Use of dating apps

Young tweens these days are also using dating apps on their cell phones once they become a little tech –savvy. So, you can say it is perfect parenting blind spot that parents needs to aware of, otherwise teens may stalked by the stalkers, bullied by the bullies online and even become the victim of cyber predators.

Inappropriate content

Teens these days are more likely to get exposed to the inappropriate content via popups, undirected links and through plenty of sexually explicit advertisement on social media and on other websites. So, teens usually explore the new stuff online using their cell phone and more likely to become addicted to it.

Excessive time on screen

Obviously, when parents provide the first digital device to the children these days kids are expecting from the parents. It means before they got the first smartphone they already know things by the peers. So, once they have it, then they really spend huge time on the screen. So, medically it is very dangerous because excessive screen time may cause digital dementia.

Before parents handed over their first cell phone to kids, I am dame sure they are already expecting and desperately waiting for this particular move of the parents. So, parents need to think & realize sort of curiosity.

Before Parents Go For Snooping on Child’s Phone Following Tips Would Come Handy

Frankly, discuss with your child

Stay frank with your child once you have handed over the first cell phone. Then discuss with your child about internet activities and ask them to show what they are doing in a friendly way. Talk to them about what sort of things that may come across with and advise your child to do good activities.

Manage your child digital devices

Tell your child to use other digital devices connected to the internet or not use in communal area likewise
in the living room and also set a user account for them. In-case they are not older enough to have digital devices explain the reasons.

Keeps the internet of things under control

Don’t let your child use unprotected internet networks, and even put passwords even on cell phones, tablets, and computer machines. You can also put Google on safe search mode.

Make an agreement with your child

Parents can exploit your child before handing over their first cell phone to make an agreement not to perform certain activities on their device. Moreover, you can say to your kid that mobile phones are not allowed at night, breakfast table and while doing lunch with the family.

Start talking about kid’s social media activities

Politely you can ask your children about the social media activities likewise what social apps they are using, to whom they talk, send messages, multimedia and other activities they do.

Use Mobile network parental controls:

The contemporary cell phones these days have parental controls that enable you to restrict your activities within the boundaries. However, avoid using these filters when children mobile phone connected to the internet.

Snoop on Your Child’s Phone with Parental Control Software

If you think all the above mention tips and tricks are a waste of time or you don’t have enough time to do all these things being a busy father or a single mother. Then you simply activate the mobile phone monitoring app on your child’s first phone and start monitoring their each and every single activity. It empowers you to record and listen to the calls incoming and outgoing in real –time with secret call recorder. Moreover, you can monitor text messages, SMS and MMS and further you can get to know about the browsing activities of your child.

In addition, you can snoop into children social media profiles and get the logs in terms of messages, conversations, audio-video call logs, shared media and Voice messages. Further, you can apply live screen recording on the child’s phone and get to know each and every single activity in real –time. last but not the least, you can remotely control your child’s phone with remote phone controller that enable you to view installed apps, block messages, incoming calls and block internet access in-case of having an emergency to make sure child’s online safety.

Conclusion:

Mobile phone parental control app enables parents to remotely snoop on child’s phone and make sure to parents to keep them updated about all the activities they have done so far.

You might also like

More Similar Posts

Menu